понедельник, 28 сентября 2009 г.

Нет повести печальнее на свете, чем шваброй умываться в туалете (с)

Вступление


  • Я живу на большой деревянной яхте, которая однако меньше чем любая самая маленькая квартирка.
  • Весь мой гардероб (рабочий, домашний, городской, праздничный) должен помещаться в крошечном шкафчике.
  • У меня множество хобби и, как следствие, множество запасов "на черный день": швейная машинка, коробки с пряжей, коробки с тканью, стопка вышивального, распечатки, иголки, бисер и бусины (перечисляя, закатывает от восторга хомякозные глаза). Тут вопрос не столько в том, как сие разместить, а как сие от мужа спрятать.
  • На яхте третий год идет ремонт и конца и краю нет, повсюду шуруповерты и доски.
  • В моем кулинарном владении двухкомфорочная газовая плитка, кастрюля (2 шт.), сковородка (1 шт.), отсутствие холодильника и, как говорится, буде с тебя.
  • На борту нет душа и стиральной машины, зато целое море забортной воды.
  • В наличии: жум Дик-засовыватель носков под подушку и кот Жевжик - разбрасыватель носков. Иногда они меняются местами. И клиенты! Да, яхта сдается в аренду и в любой момент могут нагрянуть клиенты, посмотреть или покататься. Надо ли говорить, что состояние яхты и команды в идеале - это махнул тряпкой, подмазал губы, вытер жума и кота - и айда кататься.
  • И в завершении картины я - лентяйка, компьютероманка, увлекающаяся (не тем, чем нужно) натура, которая лучше всего на свете умеет наводить художественный срач. А на голове у меня орлиное гнездо.


Жизнь в таких нечеловеческих условиях:) (и много-много прочитанного в разных местах интернета) позволило мне вывести столбик правил, чтобы все было хорошо, красиво и не занимало много времени, потому что я это не люблю. Я вышивать люблю. Крестиком.:)


Далi буде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий