понедельник, 28 сентября 2009 г.

Скилироз.. скилироз..

У меня в заначке еще два важных пункта, которые касаются дел больших и времязатратных и дел ежедневных, рутинных


Своего полосато-уборочного слона я уже давно и успешно съела. По кусочку убирая в городской квартире, по кусочку на яхте, сейчас: в шкафчике вещи, книжки здесь, фото- и компьютерные прибамбасы там, рукодельное сям. Как-то незаметно для всего нашлось место и приятная пустота образовалась:) Только я сразу упомяну: это дело было растянуто во времени не на один месяц. А потом бах! - и чисто.


А дело рутинное выполняется по принципу 6) проходя - захвати. Мое ежедневное рутинное дело - это уборка-посуда-хлам-хлам-опять-намусорили-тут-ноги-не-вытирают. Не подумайте дурного, я не швабра, я первый мусорильщик. Навести красивый, смачный срач - это для меня тьфу и дело 3-х минут. Поэтому я не (нет, не "не сорю") убираю! Не мою посуду! Я категорически против, женщина - не пылесос, а лучший друг человека.:)


Выполняя дела из списка, не рутинные, мы бегаем туда-сюда, к мусорнику, за тряпкой, на полку поставить. Сегодня пробегая в туалет в время покраски железяк, я:
  • захватила по пути упаковку витаминок и поставила их в аптечку
  • сложила ночную футболку/пижаму и положила в шкафчик
  • бросила полотенце в грязное белье.
Возвращаясь из туалета мыть руки я:
  • помыла пару тарелок и чашек
  • повесила чистое полотенце
  • протерла плиту (да, протерла, потому что если ее протирать "всякий раз после туалета", то отдраивать не приходится).
В следующий свой заход я сложила постель (диванчики в кают-кампании ночью служат кроватями), поправила покрывалки, убрала лишнее со стола.
Помыла еще пару тарелок и сковородку.
Сложила продукты на штатное место.
Махнула тряпкой по полу.
Помыла глазюки Жевжику.


Я не убираю-не мою. Я все это делаю проходя мимо.
В мою настоящую уборку входит только мытье полов, так как требует больше времени, чем пробежка "до туалета и обратно".


Туалет, сами понимаете, это абстрактное выражение. Просто не забывайте захватить по пути следования что-то и водворить на место.

Комментариев нет:

Отправить комментарий