понедельник, 28 сентября 2009 г.

Мы - слоны, боевые слоны! (а не какие то там прости господи перфекционисты тьфу)

Перфекционисты, слушайте сюда. Никакого перфекционизма. Оставить. Выбросить из головы. Стисните зубы и думайте 7) нет перфекционизму!
Это очень важно, я крайне благодарна за эту мысль и считаю ее одной из самых важных. Разберем на примере, чтобы было понятно.
В числе сегодняшних нерутинных мелких дел из моего списка было привести в порядок доску-полочку в туалете.
Я - перфекционист. Мои мысли были такие: отдекупажить! обвязать столбиками без накида! влепить шота эдакое! нет, все таки отдекупажить!
  • Так... салфетки... салфеток нет, нужно купить и обязательно в горошек с крапинкой.
  • Лак есть, кисточки хорошей нет, съездить в Эпицентр.
  • Ах да, еще в интернете посмотреть, как правильно это делается, но комп с утра выключен.
Топим перфекционистские мысли в унитазе, достаем огрызки самоклеющихся обоев, клеим, торцы красим непотребной кисточкой, прикручиваем открученное, водворяем на место. Дело сделано. А отдекупажить что-то у меня еще найдется. К слову сказать: я уже год вспоминаю о декупаже. Эдак у меня еще год стояла бы гнусная полочка в гальюне, ну право! в топку перфекционизм!

А так как вы (и я) перфекционисты - то дело сделаете хорошо, этого достаточно:)

Не думайте, стоя над плитой, "вот сейчас я ее ототру до блеска, вот только супер-средство и губку куплю", помойте, просто помойте. И завтра помойте. А через неделю увидите, что мыть нечего, может ручки протереть? А потом крышку от масляных вредных крапинок. А еще через неделю наступит черед противней и духовки. Перфекционизм же сдувает все на корню.

Мой "отставить перфекционизм" начался с блокнотов. Я страсть как люблю канцелярию. У меня тучка блокнотов на все случаи жизни и... там пусто. Потому что писать я люблю аккуратно и с вензелями, а пишу как курица, быстро и криво. Теперь я записываю все в обыкновенной самой дешевой и тонкой тетрадке в клеточку. Там есть все: список дел, оооо, много списков, список о чем бы написать, вкусный рецепт, адрес с телефоном. Через пару дней она будет исписана вдоль и поперек и я ее выброшу. Но во время перекуров и отдыха я листаю тетрадку, освежаю дела в памяти, вычеркиваю сделанное. Затем я так и быть по-перфекционистски достаю ножницы (а не отрываю руками, бугага) и вырезаю ценное. Это ценное, карандашно-писное, я складываю в папку А5 формата с пластиковыми файлами. Будет время - перепишу в нужное место. А пока одна! маленькая! аккуратная! папка с бумажками (фото позже приложится).

В любом деле думайте, что вам сейчас с перфекционизмом не по пути. Сейчас, на данном этапе, он только мешает.
По правде сказать, сколько я от перфекционизма отбрыкиваюсь - все никак не настает момент, когда он становится нужен:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий