среда, 30 сентября 2009 г.

Томаты в чашке

В отличии от своей сестры, которая готовит изыскано и красиво, я готовлю быстро и сытно.

Но я ем, чтобы жить, поэтому трескаем за обе щеки, тем более что иногда получается вкусно:)

Сейчас отечественные помидоры-сливки стоят 2-3 гривны за килограмм и мы нагребли большой пакет. Консервировать я пока не умею и решила сварить суп-пюре из помидоров.



  • Помидоры обдать кипятком (в случае со сливками лучше подержать в кипятке, шкура толстая) и очистить от кожицы.
  • Взболтать в блендере.
  • Поджарить на сковородке лук, чеснок и сельдерей. Тут я разошлась: сельдерея у меня не было, зато была луковица размером с жумов кулак и головка чеснока. Но я вовремя притормозила и положила всего по половине.
  • Смешать с помидорами и еще раз взболтнуть в блендере.
  • Вылить в кастрюльку, довести до кипения.
  • Уменьшить огонь, вбросить специи (черный перец и травки)  и молодую фасоль/спаржу. Спаржи у меня тоже не было, бросила горошек.
  • Разбавить по необходимости водой (не разбавляла).
  • Проварить на маленьком огне 15-20 минут.

У меня получился крохотный огнедышащий дракон, который так здорово было хлебать из чашек (мы давно не варили суп и забыли, что разбилась последняя глубокая тарелка. В ход пошли чашки, ведь удовольствие определяется не наличием чего-либо, а нашим к этому отношением.) в холодный день. Ооооочень вкусно, съели всю кастрюльку:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий