понедельник, 28 сентября 2009 г.

Эпилог

Вот собственно и все, мои насущные 7 правил чистоты и порядка. Сегодняшний день был критическим, когда постепенно привыкающие ко мне правила объединились и заработали в унисон.

Я выключила компьютер и написала список. Я слопала ржавую лягушку. Мимоходом упорядочила беспорядок. Откусила кусок долгоиграющего дела и откушу завтра. Я отодвинула перфекционизм и доделала дело до конца.

На то, чтобы правила прижились, ушел не один месяц, но вы ведь помните, ага? в топку перфекционизм. Не надо все сразу и образцово, начните с малого. Собираясь завтра на работу, можно махнуть тряпочкой зеркало в ванной. А вечером оно встретит вас чистое и сразу хорошо сделается.

Это мой список нужностей. Он не обязательный, он не гарант чистоты, он не идеален, он просто подходит мне. Эти посты я написала для автора "нет повести печальнее на свете, чем шваброй умываться в туалете". Василий, прювет:) Может и вам что-то пригодится.

Есть еще один пункт, внештатный, для владельцев орлиных гнезд.
Все мы делаем обязательный утренний марафет, у каждого он свой. Для меня это: зубья почистить, рожу умыть, крем положить. А вот покупаться и помыть голову периодически проблематично и лениво (вода за бортом, знаете ли, иногда бывает ужасно холодной!!!), да и нужды особой нет, вчера я мылсо, а голову... что голову, светской тусни на вечер не намечается, можно с гнездом ходить. Так вот, именно когда не намечается - приходят клиенты, или надо куда-то ехать, а помыть-расчесать не успеваешь, чуча-чучой. Сердишься на собственную лень. Запишите ваш необходимый утренний гигиен:) и делайте. А потом так хорошо: надо выбежать на улицу - а ты красивый и чистый, и гнездо расчесано. Теперь я не начинаю дела, пока сама не приведена в порядок. Это мой залог хорошего и плодотворного дня без подводных камней.
Удачи! Чистых жевжиков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий