суббота, 7 ноября 2009 г.

День восьмой. Запорожье-Никополь

О внимательности.
Имея на руках распечатки, записки с данными, рассказы уже проходивших маршрут, карту и бортовой интернет, держите глаза широко открытыми. Ни одни данные, собранные нами до, не подтвердились после. Высоты мостов, порядок шлюзования (наличку у вас, мол де, не примут), места стоянок (я знаю, куда нам вечером стать! бугага, швартуемся по GPSу) и так далее и тому подобное. Доходило до смешного: этот мост я проходил в девяносто каком-то году и вы точно пройдете. Каждый раз после таких слов мы круто вертали назад, сбрасывали ход и шли опускать мачту, потому что на мосту висело ясное "13,9м".
Принимайте к сведению, но, пожалуйста, в бинокль от табличек и огней - не отрываясь, если от этого зависит ваша безопасность. Один раз расслабившись - пришлось резко отворачивать от пятнадцатиметровой ЛЭП и, не расслаблявшись на днепродзержинском шлюзе - снесли 15 сантиметров топовых и клотиковых огней на мачте. Вот так.

До Никополя летели на парусах. Хорошо! Мотор не гремит, волна с кормы подхватывает, подталкивает, чуть не заснула.

Комментариев нет:

Отправить комментарий