воскресенье, 10 января 2010 г.

Привет! Мы в Стамбуле.
Большое спасибо всем, кто нам помогал и помогает!
Мама и папа, простите, что не предупредили, не могли допустить, чтобы в праздничные дни вы не веселились, а волновались.

Кратенько, без моих литературных отступлений:
30-го вечером вышли из Херсона
31-го в 12:00 взяли отход из Очакова
31-го в полночь ночевали на якорной стоянке в море и тошнились.
1-го дошли до Жебрянской бухты
2-го стоим в Жебрянской бухте весь день, устраняем неполадки, пережидаем волнение, теряем один из якорей.
3-го идем до Констанцы, Румыния
4-го пол-дня спим в Портул Томис, к вечеру выходим на Варну
5-го Варна, Болгария
6-го целый день отдыхаем в порту, ругаем пограничников
7-го проходим от Варны до турецких тер. вод, спим на якоре
8-9-го Босфор, Стамбул, Атакёй марина
График у нас был странный, сначала шли в светлое время, затем сутки сместились и шли от утра до утра, иногда захватывая день, спали 2-4 часа, поэтому вспомнить и разграничить даты оказалось тяжелым занятием.

А теперь с отступлениями.

3 комментария:

  1. ООООоо! ыыыыыыыыы!
    ффух, выдохнула, а то мы с Рэдом за вас волновались!
    А названия-то, названия! Констанца, Варна, Стамбул *рыдающий смайлик* - везде была, только на суше, как же ж вам завидую!

    ОтветитьУдалить
  2. Да ребята молодцы, а у капитана дествительно железные я... , жаль я с вами не пошол. Еслиб вы еще чаще связывались, то цены вам не былоб )))

    ОтветитьУдалить
  3. Да ребята молодцы, а у капитана дествительно железные я... , жаль я с вами не пошол. Еслиб вы еще чаще связывались, то цены вам не былоб )))

    ОтветитьУдалить