суббота, 30 января 2010 г.

Каристос — город цитрусовых.

Бродя улочками в поисках банкомата и наличности на кредитке (впрочем как всегда безуспешно), мы увидели растущие у тротуара апельсиновые деревья. Вся крона — в оранжевых шариках, а под ней ковер. Рядом у дома подметает дорожку женщина.
- Можно собрать? - спросила я. Она удивленно кивнула.
С полным прозрачным пакетом апельсинов мы пошли дальше, заходя по пути в банки.
- Ясас! - говорила я, стыдливо прикрывая ногой пакет — 25 турецких лир и 1 доллар не поменяете? Удивление сменялось сочувствующим пониманием: не поменяем, апельсины кушайте.
Затем мы направились в городской скверик с мандаринами и потяжелели еще на один солнечный пакет. И вот наконец супермаркет, в котором принимают кредитки, но вот незадача — негде оставить цитрусовые, нет у них шкафчиков для вещей. Дик отцепил от меня кульки и положил в припаркованную у выхода тележку.
Очень быстро перемещаясь между стеллажами, я то и дело нервно посматривала на двери. Как там мои апельсины, не покусился ли на них хитрый грек?
А греки проходили мимо, брали свободные тележки и направлялись в овощной отдел: покупать апельсины с мандаринами в зеленых сеточках.

 


Аня, специально для тебя греческие маки. Они маленькие, как 5 копеек, яркие и растут в камушках. Я их чуть не сожрала от избытка чувств:)







1 комментарий:

  1. Маки! Ах какие маакиии!
    (потеряла сон и покой)

    ОтветитьУдалить