понедельник, 8 февраля 2010 г.

Я стою на родине Одиссея, на славной Итаке.

Я смотрю на горы, собираю камни и слушаю море.
Стоит только закрыть глаза...

Хорошо обладать маленьким секретом. Держать его внутри и, ласково посматривая, кормить марципаном. Потому что когда-нибудь, неожиданно, как кот, замурчавший в ухо, он окатит в ответ теплотой с миндальным дыханием, собьет с ног и закрутит в прошлое.

Древняя солнечная Греция, боги как люди и знаменитые герои. Скитания по морям и Афина, что встречает на берегу. Не было в детстве большего удовольствия, чем чертить на листе ватмана генеологическое древо греческих богов и распутывать гордиев узел их семейных серпантинов. Шлиман и Македонский, хрестоматии и жизнеописания, книги об истории и рисунки кораблей, поход аргонавтов и Диоген в бочке. Названия островов – как музыка, имена – все соседи по улице.

- Знаешь где мы? Это - родина Одиссея.
Пятнадцатиминутный рассказ в лицах. 15 минут, вот досада!.. Секрет внутри, только для меня, а вам – четверть часа обрывков памяти.

foto dlja mamy

5 комментариев:

  1. Абалдеть!
    Вова.

    ОтветитьУдалить
  2. Откуда эта кепка?! Небось и у нее есть невероятная история?))) Отлично выглядишь)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет отважным мореплавателям!
    С интересом читаю о ваших приключениях и с нетерпением жду новых историй.
    С вами есть какая-нибудь электронная связь (email)?
    У меня есть, на мой взгляд, интересное предложение, а точнее идея, для вас и вашего приключения (подробней на мыло).
    Да, я тут от безнадёги решил продать свой велик, если всё пройдет успешно, подкину вам немного на провиант.
    С уважением Хосе.

    ОтветитьУдалить
  4. Попутного ветра, весёлые непоседы! а каков ваш дальнейший план? куда путь держите? и на какой адрес вам помощь подбрасывают?
    Варвара

    ОтветитьУдалить
  5. Ребятки, привет! Леночка, читаю твои краткие описания, и дух захватывает. Вы совершенно отчаянные пебята - я рукоплещу. Но, погода, февраль месяц - он и в теплых странах холодный. Будьте здоровы! Тетушка Чарли

    ОтветитьУдалить