пятница, 25 ноября 2011 г.

Вот я вроде бы совсем не пишу, а на самом деле пишу, но не сюда:) Для "сюда" у меня нет никаких писалок.

Пишу в "Рукодельные равлики" обо всем рукодельном, придуманном и сделанном лично. С описаниями и пошаговыми фотографиями.
Пишу в "Полетаем?" мысли про легкую, приятную и результативную жизнь.
Фотографирую в "Фото-календарь" - дневник девочек-кошек, черногорский и фруктовый календари, а также дневник потрепанных лодок. Только фото.
Собираю в "Карусель" (календарь рукодельных событий) все интересные события в рукодельном мире: конкурсы, обмены, совместные процессы.
Надеюсь пополнять и дальше словарь "Кулирыбы Адриатики" - с фотографиями рыб, описаниями и переводом названия на несколько языков: русский, сербский, итальянский, хорватский.
Совсем перестала писать в "проПитание", в связи с тем, что сейчас готовлю быстро, просто и неинтересно, но скоро снова пойдет рыба и морепродукты и я разойдусь:)

Буду этот пост дополнять или править, в зависимости от ситуации.

В эти блоги я пишу вместе и с удовольствием с Эпес!
Которая хозяйничает без меня в блоге "Рецепты для хлебопечки". У меня хлебопечки нет:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий