среда, 28 ноября 2012 г.

Montenegro pub

Давненько собиралась это сделать, тем более, что блог уже давно пустует без дела. Открываю виртуальный Montenegro Pub или кафану по местному! 

Здесь я буду собирать в кучу свои черногорские заметки и истории других людей, полезные ссылки и нужную, но порой так трудно находимую, информацию. Мои впечатления от экскурсий и цены на них, варианты развлечений и куда обратиться, инфу о домах и квартирах, которые сдаются или продаются,  в общем все, что мне попадается за время здешнего нахождения. 

Это некоммерческий блог и не моя работа, поэтому ждать актуальной информации не стоит. Цена на квартиру или прогулку на катере в следующем сезоне может измениться, я не отслеживаю это специально, а пишу "по своим следам", но по крайней мере будет от чего оттолкнуться, если вам это интересно и нужно. 

И конечно можно мне написать в комментарии или на почту, информационно помогу, чем смогу:) Добро пожаловать на борт!


4 комментария:

  1. Я первый на очереди!))) Собираюсь вернуться и иссследовать все неисследованное.)Хоть была и недолго, просто влюбилась в эту страну.

    ОтветитьУдалить
  2. Все ОЧЕНЬ идеализированно... Сама ту живу не первый год. Соглашусь, пожалуй с тем, что ужасно много курят и в старых каменных домах зимовать тяжко... Остальное...
    Мужчины - не так высоки (у меня муж 2м. Думала не будет проблем в одеждой и обувью. Ага, щас...) Часто - беззубы (реально!) Женщины - в основном грубы и вульгарны (ну, попались вам две красотки!...), опять же, из-за курения, у них грубый голос. Про качества характера...- разные есть. Но, вот, жадность и зависть отмелила бы...
    Еда - не жирнее чем в России, а из-за доступности рыбы и проч. морепродуктов - вкусна и полезна. И салаты - любые!
    Извините, что мое мнение идет вразрез с Вашим, но, зря Вы стараетесь сформировать ЗАРАНЕЕ такое безоблачное впечатление...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментрий, я с удовольствием читаю разные мнения, тем более от людей, кто внутри :)

      Одно маленькое уточнение - мое безоблачное впечатление - не безоблачное, почитайте внимательно:) И оно - мое собственное. Это не СМИ, а личный блог. И впечатления в нем тоже личные:)

      Мне очень повезло на потрясающе красивых девушек. А на еду нет. Ела и в гостях, и в ресторанах для своих. Рестораны для туристов мне не интересны. То, что я увидела и попробовала - полезным назвать никак нельзя:)))

      А вот красивые молоденькие девочки вырастают в достаточно грубых внешне и внутри женщин, я с этим согласна :) Но вначале они прехорошенькие :)

      Удалить
  3. Уважаемый автор, здравствуйте.

    Будучи работником издательства Bloggingbooks, я ищу увлекательные, информативные и четко организованные блоги. В процессе моих поисков я нашла Ваш блог.

    Издательство Bloggingbooks, являющееся торговой маркой известного научного издательства Akademikerverlag, активно ищет новых авторов.

    Будет ли Вам интересно издать Ваш блог в формате книги? Мы бы хотели обсудить с Вами возможности издания, которые Bloggingbooks предлагает авторам. Издание книг для наших авторов производится на беспрецедентных условиях — полностью бесплатно.

    Вы можете найти основную информацию о концепции издательства Bloggingbooks посетив нашу страницу bloggingbooks.net

    Разумеется, я буду рада предоставить Вам больше информации о нашем предложении и ответить на все Ваши вопросы по электронной почте.

    Адрес для связи c.rogozina[at]bloggingbooks[dot]de

    ОтветитьУдалить