вторник, 24 января 2012 г.

Побережная живность...

... или кого можно увидеть, не напрягаясь.

Шакалов. Маленькие рыжеватые собачки. Их очень много, увидеть можно днем, они часто перебегают дорогу. Их отстрел - чуть ли не излюбленное развлечение. Вот и недавно опять пальба была. Ночью они подходят близко и пронзительно воют. Опасности не представляют.
Мангустов. Как правило - возле мусорки. Да, тех самых рики-тики-тави, когда-то их завезли сюда для борьбы со змеями, они прижились и размножились.

Змей:) Змей очень много, особенно весной, когда они начинают выползать и греться на солнышке. Летом слишком жарко для них, прячутся, но весной... Я хожу с камушками в руках, чтобы быть вооружен:) Безобидные полозы, они рыжей масти и вполне себе здоровые зверюги. Толстые и длинные, кусаются, но неядовиты. Есть несколько видов гадюк. Ядовитую змею от неядовитой можно визуально отличить по форме головы (ромбовидная) и внешнему различию головы и туловища (например отличается цвет). Вот такую красотку я однажды встретила прямо на огороде у огурцов: жирная, голова ромбиком, цвет четко отличается (будто голова отдельно, а тушка отдельно), брр. Весной хожу очень осторожно, в кусты не заруливаю.

Черепах. Везде: по тропинкам, на проезжей части, в огородах, особенно - возле инжира. Инжир сводит их с ума, они даже прятать голову перестают, если положить перед ними инжиринку. Ночью будут ходить по огороду, находить друг друга, спариваться и громко стучать панцирями :)   Если берете черепашку в руки, то отводите руку от себя подальше, первый черепаший порыв - все вокруг обгадить.

Про скорпионов я много слышала, но ни разу не видела, несмотря на то, что активно ползаю по камням. Тарантулов не видела. Ежики есть. Почти также часто как черепашки встречаются. В общем - неопасно! Все вышенаписанное касается только побережья в жилых районах.

5 комментариев:

  1. ААААА! Нифига ж себе неопасно! ЗМЕИ! И СКОРПИОНЫ! И ПАУКИ!!!!!! Не поеду к вам по кустам шарахаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Змеи они ж не кусаются, если только ты ее не кинешься атаковать)) Ну увидела змею, подождала пока уползет и все. А на пляжах их нету, только на тропинках малолюдных.

      У меня вся жизнь как-то близко к змеям прошла, я в детстве ловила ужей за хвост, вертела и неслась радовать маму)) Мама падала в обморок, папа, наверное, лупил)) И гадюк нос к носу видела.
      По моему, всякие многоножки противнее, я их очень боюсь.

      Удалить
  2. Что-то чем больше Вас читаю, тем сильнее задумываюсь, а так ли я хочу там жить...
    Мне описывали Черногорию, как сплошной рай. А тут шторм, змеи...
    Хотя красивоооо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже в раю были змеи)

      Но, положа руку на сердце, должна признаться, что людей в таком же объеме, как я, исследующих окресности, а не пляжи, и ковыряющих огород с весны до осени, опять же вместо пляжей, я тут не видела:) А они наверное не видели змей:)

      Удалить
    2. И летом штормов не бывает:)

      Удалить