пятница, 27 января 2012 г.

Перепост: Албания

В Албании я была, но в зимнее время и путешествуя морем. По сути, мы видели только албанское побережье, желтое мутное море и несколько городов: Саранду и Дуррес. В Дурресе мы вынужденно провели целую неделю и набрались впечатлений. Несколько однобоких, поэтому перепост! Лучшего рассказа об Албании я не встречала.

И да, Албания мне понравилась :) Я бы с удовольствием совершила бы туда вояж на машине и "на подольше". Мы там встретили и прекрасных людей (мое девичье сердце по прежнему сжимается при воспоминании об албанской береговой охране:), и откровенных свинюков (какие есть везде), разговаривали по английски и это было легче, чем в Черногории, пили пиво на узенькой улочке, разделявшей христианскую церковь и мечеть. И я впервые увидела настоящих крыс:) Даже не думала, что они такие огромные. Албания очень интересная страна, она цепляет.

Попасть в Албанию из Черногории можно своим ходом на машине или заказав экскурсию. Виза для посещения не требуется (по крайней мере в 2011 не требовалась).
el Dar: Албания: Албания – небольшая страна на Адриатическом море, долгое время была закрыта для всего мира. Рано утром мы приехали на границу, пересекли её...

4 комментария:

  1. Лена, спасибо огромное! Очень рада, что мой рассказ тебе очень понравился! Албания- для меня страна, которая до конца так и осталась неразгаданной, так много интересного , необычного и неувиденного там осталось! При возможности обязательно побываю там ещё хотя-бы раз!

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе спасибо:) Я тоже хочу туда как минимум еще разок.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный15 мая 2012 г., 4:24

    Здравствуйте,
    Скажите, пожалуйста, Вы случайно не помните, как в Саранде оформляться, если приходишь морем? Сколько стоит транзит-лог, стоянка в марине на яхте, хотя бы порядок цен? Может быть Вы знаете, кто может обладать такой инфой? К сожалению, вообще ничего не могу найти в интернете. :(
    Заранее спасибо.
    С уваж,
    Катя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню, Катя. Транзит лога в Албании в то время не было (ввели ли сейчас?), а дневная стоянка 40 евро. Это цена в Дурресе. Марин там нет, крошечный закаулок в Саранде и большой порт в Дурресе. Парусных яхт кроме нас не было :) Мы ничего не оформляли, в Саранду заскочили, выскочили в магазин и сразу ушли стоять на якоре на ночь. А в Дурресе неделю простояли из-за поломки, было много волокиты и нервов с документами, но мы ничего не платили в итоге, как "потерпевшие бедствие" :) Будьте осторожны и настойчивы, старайтесь все дела решать в капитанерии, а не через агента. Агентов вы сразу узнаете, они на вас моментально набросятся :))

      Удалить