воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Цветная Черногория

Я решила разложить Черногорию на цветы и цвета:) Субьективно, конечно :) У нас, например, зима - это белый цвет и елки. А тут?

Весна в Черногории для меня - нежно-сиреневая. Крокусы, ирисы и водопады глицинии. Хватает и желтых цветочков, и розовых, но перед глицинией все меркнет. Да и цветет она совсем недолго. И весна такая же, быстрая-быстрая.
Лето - это розы! Здесь я их полюбила.
Таких роз я еще никогда не видела: заросли, каскады, арки! Вы только посмотрите куда забралась! На второй этаж, 4 метра?! А также олеандр: белый, розовый и бордовый. Лето - совершенно буйное и однозначно в розовых цветах.
Осень такая же коротенькая, как и весна. И фиолетовая. Таких бугенвиллий, как слева, в розовых тонах, очень мало.  А вот той, что за скворечником, густо-фиолетовой - большинство. Бугенвиллия цветет с весны до зимы и даже сейчас кое-где можно найти фиолетовые около-листочки, но осенью она затмевает собой все.
А это зима:)))) Апельсины, лимоны, мандаринки, яркие орешки на пальмах, черепица на крышах - все оранжевое :)
Тот же домик, с двухэтажной розой, только зимой :) Лимоны летом тоже висели, но листиков было больше.

5 комментариев:

  1. ААААААА! Я ОБОЖАЮ глицинию! У нас в центральной части города есть дом один жилой, срашный, облезлый. НО у ограды растет шикарнейший куст глицинии. Это просто восторг какой-то. Я очень стараюсь каждый год хоть раз туда сходить именно глицинией полюбоваться. Бугенвилия тоже хороша. И ЛИМОНЫ!!! Это ж сколько чая можно сделать! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Моему вохищению нет предела!Фотографии прекрасные, такое буйство цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо какое!!! Восторг! Розы, лимоны-апельсины, глицинии - это вообще что-то потустороннее. Я их по Крыму очень-преочень люблю. Ещё почему-то всмопнились строки Маяковского - "Хожу, гляжу в окно ли я - цветы да небо синее, то в нос тебе магнолия, то в глаз тебе глициния" :))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена!!! Отличное описание времен года в цветах!!! Глициния покорила - когда она цветёт и сколько по времени? Какая при этом температура воздуха?
    А какое тебе время нгода больше нравится? Лето???

    ОтветитьУдалить